Страницы

суббота, 21 мая 2016 г.

4 этап СП Звёздочки - Keep Secrets

Всем доброго субботнего вечера!
Вот и подошёл к концу наш замечательный совместный проект, который проводила Эмилия в замечательной дружной и творческой атмосфере!
Последний 4-й этап - это различные комодики, коробочки, коробульки, в которых мы, девчульки, так любим хранить всякие штучки!;)


Я долго думала, что же этакое сотворить? Сначала на ум пришли Мамины Сокровища, но потом как я вспомнила, сколько с ними мороки, эта мысль сразу отпала!;)) и тут на меня в буквальном смысле упала коробочка в форме сердца, которую я купила ещё на заре увлечения скрапбукингом! Она лежала наверху, я полезла за книгой и бах... Первые секунды 3 я не понимала, что произошло, а потом - снизошёл инсайт! И я сразу придумала, какая она будет - нежная, воздушная, стильная и из Графики! Думала между Botanical Tea, Sweet Sentiments и Baby2Bride! В итоге выбор пал на последнюю коллекцию!
Итак, вот моя коробулька





Вот такая она внутри


И ещё детальки




А здесь виден во всей красе О Великий многослой!


И напоследок ещё пара фото общего плана! Очень уж она мне понравилась!;))



Вот все мои работы в рамках СП
1 этап - Миниальбом


2 этап - Декор 


3 этап - Страничка


И, собственно, 4 этап - Keep Secrets (картонаж)


Очень быстро пролетел этот СП! Уверена, многие мастерицы согласятся - мы "требуем" продолжения банкета!;)) Хочу поблагодарить всех девушек, участвующих в этом замечательном проекте, за ваши дружеские комментарии, за ваши просмотры, всех наших идейных вдохновительниц, за их чудесные манящие работы! Спасибо! 
И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий