Страницы

суббота, 14 мая 2016 г.

СП "Звёздочки" 2 этап Декор

Всем доброго дня!
Я опять куда-то пропала, а "всему виной" майские праздники! Я больше недели не скрапила, гуляли по Москве всей семьёй, фоток набралось на целый альбом;)), накопилось столько идей.... Где бы найти время на воплощение?
Теперь перейдём к моим долгам! Уже 3-й этап подходит к концу, а я пока выкладываю фоторамку для 2 этапа СП "Звёздочки"!


Купила в Ашане основу, загрунтовала, покрасила акриловой краской и задекорировала. На фото - моя дочурка, маленькая звездочка, ей здесь 3 месяца и она сладко-сладко спит! Вот время летит-то;))


ОЭ на каждом этапе этого СП - звездочка. Она вооон там спряталась, в гуще цветов - деревянная пуговка в виде звёздочки 


Надпись от Studio Leto я покрыла акриловой краской, затем розовой пудрой и заэмбоссила все это. Результат мне очень понравился


Добавила немножко бусинок, вырубки, шебби-ленточек, пайеток, и цветы, цветы, цветы....
На этом не досвиданькаюсь, сегодня ещё покажу новогоднюю (да-да!) страничку в рамках СП!
До встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий