Страницы

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

СП Семейный альбом 3 этап

Доброго всем воскресного дня!
Что-то я стала редко здесь появляться, а все потому что и до меня "добралась цивилизация" - я зарегистрировалась в Инстаграмме;) мой ник там, кстати @julia_bergmioni- заходите, буду рада!
Но любимый и родной блог ничто не заменит;) поэтому здесь я тоже по возможности буду появляться!
Итак, мы продолжаем работу над нашим семейным альбомом с Галей Проценко! Он получается такой душевный, хотя впереди мне ещё стОолькоо разворотов сделать;)
На этом этапе обязательным элементом являются рамочки в любом виде - У меня они из чипборда (и на двух страницах сразу).



Этот разворот я посвятила бабушке моего мужа Нине Никифоровне. Ей недавно исполнилось 90 лет и хоть здоровье её, конечно, уже не то (война, голод, и ноги с детства болят), она по-прежнему печёт самые вкусные блинчики в мире! Она, как и ее родители (на фото они стоят уже в возрасте возле яблони - а яблонь у них было аж 19 штук и 50 гектаров огорода! - это же во сколько нужно вставать, чтобы управиться с таким хозяйством?) родом из Беларуси, пережили там войну и голодные/холодные времена (до сих пор она очень хорошая рассказчица, хочу как-нибудь записать её речь на диктофон, на память внукам), потом переехали сюда, вышла замуж за дедушку Овсянникова Павла Андреевича (его, к сожалению, уже нет с нами более 20 лет - пошёл за хлебом в магазин и умер от сердечного приступа на его ступеньках) и уже лет 50 живёт в Подмосковье, недалеко от Домодедово. 

А вот детальки разворотов, по-прежнему использую бумагу LAE Муза и карточки из коллекции Scrapberry's Фотоархив, разный чип, немножко веточек-цветочков, кружева...

Анкер отодвигается и появляются ещё фото


Вуаля, фото откидывается и становится видно большое фото полностью и ещё маленькие фотографии (дабы избежать гневных комментов любителей хранить оригинальные фотографий под семью замками, скажу - некоторые у нас в двойном экземпляре;)



Как всегда, есть кармашек для доп фото;)




Ну все, с нетерпением ждём 4-ый этап!

Комментариев нет:

Отправить комментарий