Страницы

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СП Семейный альбом 2 этап

Всем бодрого воскресного дня!
Дааа, не получилось у меня выложить в срок первый разворот, но вот пост уже обновлён и настала очередь второго разворота, где обязательным элементом являются ленты!
Итак, посмотрим? А я попутно расскажу!;)


Этот разворот посвящён моей любимой бабушке Галине! Она у меня очень красивая и по сей день! В молодости она поступала в Щукинское училище, и она даже прошла отборочный тур (в те времена нужно было отправить свои лучшие фотографии, и жюри выбирало самых фотогеничных уже для личной встречи в Москве;), но мой родной дедушка (первый муж)  что не стоит ей ехать в столицу!;) вот так и не сбылась мечта стать актрисой! А ещё она была звездой КВН, и проработала до пенсии начальником отдела кадров самого крупного предприятия в г. Новороссийске!;)
А ещё с моей бабушкой связаны самые тёплые воспоминания моего детства - как мы гуляем в парке им. Ленина каждые выходные, сидим на лавочке в теньке, читаем книги, делимся впечатлениями... А ещё рядом была пекарня, где пекли чудесный Французский батон и мороженку продавали, моё любимое - Жемчужина Росии;) эххх, детство, куда ты убежало?!;))
На первой странице я - здесь мне лет 5-6, моя бабушка и мой дедушка (бабушкин второй муж, "по крови" не родной, а "по духу"- как раз наоборот!;) очень его люблю! - про него будет ещё отдельная страничка - у меня есть фото, где он в молодости похож на Лео ди Каприо времён Титаника!;) и зима - такая зима - редкость в Новороссийске - снег, сугробы и тёплые шапки!;)

И поближе детальки

А это мною уже полюбившиеся текстурные спреи от Каралики- они придают такую красивую небрежность, винтажность работам!


И вторая страничка - здесь также есть потайной кармашек, очень уж много фотографий получается;) да и записи ещё буду делать;) надо к ручному принтеру ленту прикупить, и имена-фамилии добавить на фото;)
На этой фотографии мои бабушка и дедушка, и моя маленькая мама! Я смотрю на эти фото и вижу, как моя дочка похожа на мою маму.




И снова весь разворот целиком


И баннер проекта



Девули, присоединяйтесь! СП очень крутой! И очень нужный!



Комментариев нет:

Отправить комментарий