Страницы

воскресенье, 31 января 2016 г.

Блог-хоп "2016 желаний!" вместе с блогом Винтаж Дизайн

И снова приветствую Вас, мои неутомимые пчёлки!
Вы знаете, как я люблю блог-хопы и, конечно же, мимо этого не могла пройти;)
Все подробности здесь


А я сейчас немного помечтаю о том, чего же я хочу достичь в 2016 году:
1. Уделять больше времени семье и друзьям (да-да, в нашей повседневной рутине мы забываем об этом, хотя выполнение этой самой рутины - и есть проявление заботы о наших близких;)
2. Читать больше книг (в конце года я попала в сообщество книголюбов и в начале года я составила себе список из 25-три художественных книг (одну я уже прочла, кстати, надо продолжать активнее;))
3. Записаться на курсы акварели для начинающих! Очень хочу научиться рисовать!
4. Разобраться наконец-то с настройками своего фотоаппарата, и делать фото своих работ самой (до этого мне помогал мой муж;)
5. Заниматься спортом 3 раза в неделю (раньше я без спорта и заснуть не могла, а последние полгода расслабилась;)
6. Больше спать! (Хотя бы 6-7 часов НЕПРЕРЫВНОГО сна
7. Провести свои первые МК по скрапбукингу  
8. Попасть в одну дизайн-команду (и я даже знаю, какую;)
Присоединяйтесь и вы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий