Страницы

среда, 13 января 2016 г.

Небольшой альбомчик и папочка для свидетельства!;)

Друзья мои! Приветствую Вас на страницах моего блога!
Хоть я и не показываюсь здесь так часто, как хотелось бы, за блогомиром активно слежу;) в этом году принято подводить итоги (прямо волна захлестнула;)), но я не буду;)) Могу сказать, что у меня все хорошо и многое, очень многое буду претворять в 2016 году! Например, больше читать и скрапить;) насчёт первого: недавно присоединилась к книжному клубу и на днях создам список своих книг на год;) а насчёт скрапим - недавно сделала большой свадебный альбом для одной пары из Швецарии, их фотографии просто прекрасны! а пока покажу небольшой альбомчик, который сложился у меня в конце года на заказ для одной замечательной девушки с ЯМ'а;)
Это альбомчик на первый год жизни для мальчика:



Альбомчик совсем малыш (по крайней мере, для меня) - 15 на 21 см, на каждом развороте - по одному фото 10*10 см и одна фотка на первый ДР;)
Всего 7 разворотов, на последней странице кармашек для доп.фото и записей)








Вот такой вот пухляш получился! Люблю я их!

И еще вот такую папочку я сотворила для альбома в комплекте (для нее были предпочтения - отойти от малышковости, для более взрослого мальчугана)



А ещё замечательная мастерица Марго разыгрывает чудесную конфетку!

Все подробности здесь
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий