Страницы

среда, 13 января 2016 г.

СП American Light. Первый этап

Мои любимые и ненаглядные пчёлки! Хочу вас поздравить с уже наступившим Новым Годом и Рождеством и пожелать Вам счастья, здоровья, любви и неиссякаемого творческого вдохновения!
А этот год я решила начать с участия в замечательном СП American Light вместе с блогом I love scrap! А сподвигло меня на это моё участие в фотосессии в ноябре 2015 года! Фотки-то я уже распечатала, а когда альбом бы был - неизвестно!;)) увидев работы девочек, я поняла, что хочу видеть в итоге и буквально за полчаса сложился вот такой разворот (правда ещё полчаса я потратила на разные вырезалки;)) формат альбома будет 16 на 23
Итак, вот мой разворот

Обожаю сочетание белого и красного, красного и золотого, золотого и черного...

По-моему, благородно вышло?;)

Я использовала белый дизайнерский кардсток, коллекция "Элегия" от Scrapberry's и коллекция  Nori et blanc от Рукоделия (то, что нашла в закромах;), пайетки, капли, наклейки, вырубка....
А это баннер проекта и вся инфа о нем здесь

Надеюсь, Вам понравился разворот и уже сегодня примусь за второй;)
И кто ещё не присоединился, вперёд! Присоединиться можно на любом этапе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий