Страницы

суббота, 30 января 2016 г.

СП За полчаса до весны с Леной Олиневич 1 этап - Розы

Всем зашедшим ко мне на огонёк - привет!
Я вас очень рада видеть, ведь сегодня я здесь появлюсь ещё несколько раз! Надеюсь, не надоем;)
В прошлом году я мало участвовала в СП, как-то не творилось коллективно, а сейчас прям очень хочется. Поэтому с радостью приму участие в совместном проекте, который устроила замечательная мастерица Лена Олиневич. Это будут открытки с разными цветами! На первом этапе мы превозносим Розы! Я очень люблю розы, они такие разные и благородные красные, и застенчивые бледно-розовые, и зефирные воздушные пудровые...
Сразу прошу прощения за качество фото этих двух постов (первый и второй этап), на улице очень пасмурно и темно уже с утра;(( надеюсь, завтра солнце нас посетит и я смогу их перефоткать;)



И вот мои любимые "самодельные" дотсики от Фабрика Декору


Открытку я сделала по скетчу от блога 1000moments


Присоединяйтесь и Вы к нашему СП!

Комментариев нет:

Отправить комментарий