Страницы

суббота, 19 декабря 2015 г.

Новогодние открыточки по скетчу Киевского скрапклуба

Привет, мои хорошие!
До Нового года осталось уже 12 дней, а ещё столько надо успеть!;) Уффф;)
Поэтому самое время запастись открыточками, что я и делаю в скором порядке!
Эти 2 открыточки я сделала по скетчу Киевского скрапклуба, настолько он мне понравился!
Вот скетч, а участвовать можно здесь


Сразу извиняюсь за качество фото, сегодня у бабушки моего мужа юбилей - 90 лет, я совсем забегалась и забыла, что линки-то сегодня вечером уже будут закрыты! А поучаствовать очень хочецццца;) поэтому в понедельник перефоткаю обязательно и сразу выложу! (А завтра я иду на первую для меня "живую" скрап-встречу! Потом расскажу, как все прошло!;)
Вот первая открыточка, использовала прошлогоднюю коллекцию Crafty Christmas - надо истреблять свои хомячьи запасы;) также вырубка, тычинки, золотая леска и лепестки, много глиттера, ягодки, пуговки, скотчик серебряный с вкраплениями золота;)



А вот вторая- та же коллекция, только картинка из Scrapberry's (кстати, в первой открытуля, надпись и картинка этого же производителя)





Все, до новых встреч! Удачного воскресного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий