Страницы

среда, 16 декабря 2015 г.

Альбом для малышки из коллекции СкрапМир "Карамель"

И снова всем привет!
Я пришла показать Вам альбом, который я сотворила за 3 вечера! Для меня это небывалая скорость;) обычно я несколько дней раздумываю о концепции альбома, композиции, делаю зарисовки-скетчи, как у меня будут расположены раскладушки с фото и декор... А тут все сложилось само собой. Наверно, размер альбома (21 на 21 см) также сыграл свою роль.
 Итак, альбом на кольцах (первый, наверное, за год - переплеты я все-таки больше люблю, но тут мне нужно было срочно сотворить подарочек для своей подруги, которая на днях уезжала в другой город и мне нужно было срочно активизироваться!;), 5 разворотов, основная бумага - СкрапМир "Карамель" плюс 2 листа добавила из старой коллекции Sugar and spice.
Декор обложки я в последнее время предпочитаю минимальный, более плоский по сравнению с предыдущими моими работами, мне это кажется более практичным.


Первый разворот. В этом альбоме я не делала разбивки по месяцам, а просто по событиям. Этот разворот посвящён выписке и первым дням дома!




Второй разворот 




Третий разворот. Здесь на первой странице припрятан кармашек для доп фото и тежиков для записей.




Четвёртый разворот




Пятый разворот 




И ещё один вид пухляша - сбоку


Ну что могу сказать: бумага мне очень понравилась, качественная, интересные принты, хорошие высечки можно сделать из одного листа;) все картинки и надписи, что вы видите - это все ОН, 1 лист из коллекции Карамель;) и самое главное, моей подруге очень понравилось! Так что, ждите от меня ещё работ из этой замечательной бумаги. Кстати, я прикупила коллекцию Rustic winter, уже в процессе несколько новогодних работ, скоро покажу!;) 
Всем посылаю лучики добра и обнимашки! Пока!








Комментариев нет:

Отправить комментарий