Страницы

четверг, 10 декабря 2015 г.

Долгожданный розыгрыш конфетки от меня!

Всем читающим меня привет!
Я знаю, что вы уже ждёте, ну когда же я уже разыграю конфетку!))
И вот этот момент настал: все вещи распакованы, Интернет вчера подключили - и я быстрее к Вам, своим пчелкам, спешу объявить результаты конфетки! Спасибо, что ждали: сами знаете- переезд хуже пожара, да еще и с маленьким ребенком!))
Но все позади, и вот долгожданное видео!
Итак, (барабанная дробь!...)


Победитель конфетки № 16 Valeriya Рукотворные радости!
И, как я и обещала, будет пару карамелек (ко мне пришли долгожданные машинка для вырубки и ножи от Прима - да-да, те самые салфеточки плюс еще положу что-нибудь приятное!))

 
И еще один сюрпризик полетит к № 25 надежда румянцева
В доказательство - видео моего выбора победителей с помощью программы Random, только при заливке в блог его качество резко ухудшилось))



Девочки, жду Ваших адресочков на e-mail: yukhnevich.julia@gmail.com
Остальных участников прошу не расстраиваться, скоро стартует моя новая конфетка, да и Новый год принесет нам столько сюрпризов! Так что, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий