Страницы

суббота, 16 января 2016 г.

Мои книжные планы на 2016 год!

Всем читающим меня шлю весёлый субботний привет! Недавно прогуливаясь по блогам перед сном, наткнулась на одно замечательное сообщество, а именно - на Клуб любителей книг Кто меня читает, тот знает, какой я книголюб, поэтому с радостью присоединяюсь к ним и к своему первому заданию в рамках книжного клуба!
Итак, мой список:
1. Вирджиния Вульф "По морю прочь"

2. Борис Пастернак "Доктор Живаго" (к своему стыду, читала только отрывками)

3. Элизабет Страут "Оливия Кеттеридж"

4. Фёдор Достоевский "Идиот" (недавно обнаружила, что прочитав большую часть его наследия, эту обошла почему-то стороной)

5. Джон Фаулз "Дэниел Мартин"

6. Джон Фаулз "Любовница французского лейтенанта" (его "Волхв" и "Коллекционер" навсегда в моем сердце)

7. Виктор Гюго "Человек, который смеётся"

8. Марсель Пруст "У Германтов" ( потихоньку читаю его "В поисках утраченного времени"

9. Валери Собад "Мисс Свити"

10. Джон Голсуорси "Остров фарисеев"

11. Флэнн О'Брайен "Третий полицейский"

12. Владимир Набоков "Смотрите на арлекина!"

13. Владимир Набоков "Король, дама, валет"

14. Портер "Поллианна"

15. Фёдор Достоевский "Бесы"

16. Эрик-Эмманюэль Шмитт "Театр"

17. Владимир Набоков "истинная жизнь Севастьяна Найта" (очень уж я люблю Набокова)

18. Владимир Набоков "Камера обскура"

19. Айрис Мердюк "Черный лебедь"

20. Ричард Йейтс "Дыхание судьбы"

21. Иван Тургенев "Повести и рассказы (1863-1870)

22. Жан Жене "Чудо о розе"

23. Данте Алигьери "Божественная комедия"

24. Теодор Драйзер "Титан"

25. Вирджиния Вульф "Ночь и день"

Книг немного, потому что ещё гора публицистики и литературы нон-фикшин меня ждёт (о них я тоже в скором времени напишу), много книг по бизнесу и психологии, плюс в этом году я поставила себе цель конкретно подтянуть языки (английский, французский вспомнить, и заняться испанским или итальянским , я ещё не решила;))
Вот такие дела!
 И вас спешу пригласить к участию в задании - очень интересно почитать Ваши списки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий