Страницы

суббота, 21 ноября 2015 г.

Семья - что может быть важнее?... Мой необычный альбом;))

Всем прекрасного воскресного дня!
В свете последних событий не делала записей в блоге, все как-то не писалось, не творилось....
Вот достала из закрома альбом про семью, и поняла, что не напрасно он ждал своего часа;)
Ведь действительно, что человеку нужно для счастья: чтобы его понимали, любили, делились своими впечатлениями, эмоциями... Это и ещё много чего, даёт как раз семья! Так что, всем, у кого её ещё нет - желаю поскорее создать, а у кого уже есть - терпения и осознания того, что все, что ни делается - к лучшему!;)
Переходим к самому альбомчику. Этот альбом был создан на заказ для одной замечательной девушки, которая в свою очередь решила преподнести его как подарок на свадьбу! Очень интересно было работать над альбомом - дальше увидите, почему. 
Вот такая лаконичная обложка; очень уж я люблю сочетание белого и зеленого:



Во-первых, сама пара очень необычна!
Во-вторых, здесь я не использовала ни капли стразиков, бусинок, цветов и кружева! (Это пожелание клиента;). Вышла из зоны комфорта, и вы знаете - мне очень понравилось! Так что, ждите, в скором времени ещё работ в этом же духе!
Вот и первый разворот! Альбом построен в хронологическом порядке:




Второй разворот, кстати, в этом альбоме я с удовольствием использовала дотсы от Фабрика Декору- мне очень понравились они в действии; единственное - их надо оставлять минимум на 12 часов, а лучше и на сутки;)




Третий разворот. Как вы видите. Это альбом-путешествие, пара очень любит путешествовать, здесь и Чехия, и Германия....




Четвёртый разворот: и Шри-Ланка...




Пятый разворот




Шестой разворот: здесь уже свадьба в небольшом кругу друзей...




Седьмой разворот:




Восьмой разворот: очень мне нравится последняя страничка;)





Эту страничку я делала по скетчу от СкрапКопилки



Желаю Вам удачи и прекрасного выходного дня!

























Комментариев нет:

Отправить комментарий