Страницы

вторник, 10 ноября 2015 г.

Акварельный альбом про Муми-троллей!

Всем доброго вечера!
На улице уже темно и холодно. Самое время выпить чая с вкусняшкой и послушать сказку. Сегодня перед сном я хочу рассказать Вам историю про Мумиков и Снусмумрика. И показать альбомчик, который уже затискали все мои близкие и друзья! Да-да, он с того самого МК с неподражаемой Ией Балушкиной, о котором я Вам говорила ещё в сентябре (вот такой я великий опоздун!)
Сказать, что МК мне понравился - это значит, ничего не сказать;) столько нужной инфо и оооочень весело (все как я люблю!)
Вот несколько фото процесса:


Да, проходил он в моей любимой студии "Мемуарис"!;)




Вон я что-то малюю в розовой кофточке с короткими рукавами:



Ия - просто невероятной теплоты человечек!
От неё исходит такая доброта, душевность, что очень редко в наше время!
Так что, девочки, при любой возможности обязательно посетите МК Ии - инсайт гарантирован!
А вот и сам альбомчик (погодка у нас стоит не ахти, и как не пыталась я его высветлить, что получилось - то получилось!


Всего в альбоме 4 разворота, полностью с нуля, мне очень понравилось работать на немецкой акварельке! На МК был дан классный обзор и по кистям, и по акварельной бумаге.

Мумиков мы покрыли глосси, очень интересный эффект получился!;)



Мим... Переливы! Чувствуете приближение Нового года и волшебства?)


А это мы уже в конце МК, одухотворенные и задорные!;)


Посмотрите, как цвета альбомов перекликаются с тоном нашей одежды!)


И ещё фото- акварель, спреи, разводы...


Так что, все кто не был на МК Ии - вперёд! Дерзайте!
Пока-пока!
!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий