Страницы

вторник, 20 октября 2015 г.

Альбом " Бабочки в моем животе"... МК с Ирой Ангольд

Всем привет!
Как у Вас дела? У нас хоть и прохладно, зато тихо, безветренно и солнечно. Завтра планируем устроить фотосессию в парке! Покидаемся желтыми листьями, попытаемся найти грибочки , а-то я такую классную осеннюю бумажку прикупила, так хочется миник сделать с нашими фотками...;)
Хоть осень вовсю развернулась, я пришла показать такую яркую летнюю работу, которую я делала на МК Иры Ангольд. Ещё раз хочется поблагодарить Ирину за море инфо и позитива. Я посетила 2 МК - по открытке и бабочковому альбому, но уверена, это была не последняя встреча, Ириш! Всем советую откинуть все сомнения и при первой возможности попасть на МК к Ире! Ну а теперь перейдём к просмотру альбома, он формата A5 (именно после этого альбома я полюбила всей душой Моники, теперь делаю только их, за небольшими исключениями - и быстро, и эффектно!;)
Вот так выглядит обложечка:
(Фотографировал мой муж , пока я плескалась в море;)


Раньше я всегда оформляла форзацы, но Ирина вдохнула в меня свежую струю;)














Вот такой вот пухляшу получился!


И не забывайте участвовать в моей конфетке, я для Вас приготовила много вкусняшек!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий