Страницы

воскресенье, 18 октября 2015 г.

Моя первая большая конфетка в честь дня рождения!

Всем отличного воскресного дня!
Сегодня я к Вам пожаловала не с пустыми руками, а с угощением! Да, все верно, день рождения сегодня, 18 октября, у меня, а дарить подарки буду Я!;) Люблю я это дело!;)
Мне стукнуло (в это невозможно поверить!) 28 лет! Но как говорил Марк Твен: "Возраст - это то, что существует в наших мыслях. Если Вы о нем не думаете, значит, его нет". Вот прямо в точку!


Помимо моего днярожденьевского повода, моему бложику в августе тоже исполнился годик, надо и это дело отметить!;)
Перейдём к составу конфетки! Собирала все самое любимое, интересное, то, что самой было бы приятно получить и вот итог:
1. Новый выпуск журнала Скрап-инфо #4'2015
2. 4 отреза тканей 55*55, 50*55 (здесь и Peppy, и корейский хлопок)
3. Отрез искусственной кожи наикрасивейшего бирюзового цвета 25*35
4. Флизелин клеевой (для мягкости Вашего Миника или блокнота)
5. Россыпь гипсовых фигурок (к моменту отправки посылки из прибавится, я заказала ещё немножко молдов из Арт-просвета;)
6. Более 20 салфеток разного диаметра
7. Россыпь железных фигурок
8. Более 40 листов бумаги разных коллекций формата 30 на 30 и 15 на 15 (здесь и Graphic45, Green cat story, Scrapberries, Fleur Design, Dovecrafts, Рукоделие, несколько листов новогодней тематики, но на Новый год у меня будет другая ароматная конфетка, так что, не переключайтесь!;)
9. Море атласных лент, шитья и немного хлопкового кружева
10. Если  к моменту розыгрыша конфеток ко мне приедет моя машинка для вырубки и ножички, то обязательно положу ещё и вырубку!
11. Всеми любимый чипик : бабочки, рамочки и т.д.
Помимо основного приза, будет и парочка карамелек!
Несколько фото поближе:



Правила участия довольно просты и, думаю, Вам знакомы:
1. Быть или стать Постоянным Читателем блога - совсем скоро его ждёт Мега-обновление, так что, милости просим!
2. Разместить информацию о конфетке в своём блоге в посте ( это может быть отдельный пост, конфетный пост, пост с Вашей работой - как Вам будет удобно!)
3. Разместить баннер на панельке
4. В комментариях оставить ссылку и, если есть настроение, написать пару слов - буду искренне рада! Номерки я проставлю сама
5. Также участвуют ВК и другие соц.сети с открытым доступом
6. Участвуют только рукодельные блоги и страницы
7. Доставка по России - за мой счёт, в другие страны - 50 на 50 с победителем!
8. Зайти сюда после 25-го ноября и поздравить победителей! Может, это будете именно Вы!;) Розыгрыш конфетки мне поможет провести моя дочурка, видео обязательно выложу - я сама два раза выигрывала карамельки, которые доставались благодаря крохотным детским ручкам - это такой заряд позитива и хорошего настроения на несколько дней вперёд!;))
Ну все, поехали! А завтра я выложу свой новый альбом, созданный для удивительной пары!
Так что, до встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий