Страницы

суббота, 31 октября 2015 г.

Пост # 2 для психологического портрета от Evolution scrap!

Вот и я добралась до того момента, когда нужно рассказать о себе! Ну что ж, присаживайтесь поудобнее, чаем с зефиркой, надеюсь, вы запаслись и... Начинаем;)
В сети известна как Юлия Бергмиони, мне 28 лет, знак зодиака -Весы (прям Весы-Весы, могу пять минут стоять выбирать макароны в магазине;), уже 7 лет живу в Москве, родилась и выросла в городе-герое Новороссийске, поэтому я очень люблю солнце, море и чАек;)
Вот ссылка Вконтакте на мой аккаунт.


В данный момент не работаю, нахожусь в отпуске по уходу за дочкой (м-да, отпуск ещё тот;)), ранее отдавала себя полностью своей любимой работе - подбору персонала в крупной телекоммуникационной компании и проведении бизнес-тренингов.
По характеру - я довольно-таки жёсткий человек, очень самокритична (да что уж говорить, и близкие люди подвергаются моей критике), знаю, чего хочу от жизни, обладаю лидерскими качествами (как будто резюме пишу;), трудолюбива, ответственна (в меру;), непунктуальна, но борюсь с этим.
Скрапом заинтересовалась в конце 2013 года, сделала пару открыток и желание утихло;) летом 2014 страсть к скрапбукингу поглотила меня всю, и сейчас нет ни дня, когда я не шуршу бумажками!;) В скрапе люблю шебби, американский стиль, кантри и эко.
Вот несколько моих любимых работ:







В принципе, я коммуникабельный человек, но спокойно могу и сходить одна в музей, на спектакль или концерт и не чувствовать себя одинокой!;)
Люблю занятия спортом - регулярно посещаю спортивный зал.
Из еды не делаю культа, но очень люблю сладкое (печенки всякие), рыбу, фрукты.
Мои любимые цитаты: "Что не убивает, то делает нас сильнее", "Везёт тому, кто везёт", "Ээээээ... Попытаюсь абстрагироваться";)
Помешана на раннем развитии своей дочурки. Даже во сне (со слов мужа;) я недавно сказала: "А теперь давай, Оленька, займёмся..." Всё, это уже клиника))
Очень люблю красивые вещи (красивая обувь и сумки- мой коне), но совершенно не люблю ходить по магазинам.
Очень эмоциональна с близкими людьми, а при первом знакомстве кажусь незнакомым людям эдакой Снежной Королевой (с их слов).


Очень люблю читать книги - не пропускаю ни одной книжной выставки/ярмарки и ухожу оттуда с огромным пакетом книг (последние 1,5 года коллекционирую хорошие детские книги с красивыми иллюстрациями и грамотным текстом). Сама очень люблю Фёдора Достоевского, Теодора Драйзера, Сомерсета Моэма, Иосифа Бродского, Марину Цветаеву... Могу бесконечно перечислять;))

А ещё обожаю хорошее кино. Несколько лет была связана с индустрией кинематографа и пересмотрела огромное количество фильмов. Назову лишь некоторые, которые произвели на меня эффект разорвавшейся бомбы: "рассекая волны" Ларса Фон Триера, "Древо жизни" Малека, "Земляничная поляна" и "Сцены из супружеской жизни" Ингмара Бергмана, "Мужчина и женщина" Клода Лелуша, "Фотоувеличение" Антониони... Также люблю и наше советское кино: "Полеты во сне и наяву" и "Храни меня, мой талисман" Р. Балаяна, "Раба любви" и "Неоконченная пьеса для механического пианино" Михалкова, "Старшая сестра" и "Ещё раз про любовь" Г. Натансона (обожаю Татьяну Доронину), "Девчата" Ю. Чулюкина, "Фантазии Фарятьева" И.Авербаха... Здесь я также могу свой список перечислять и дополнять без конца;)

А ещё одним моим увлечением я считаю театр. Долгое время думала, что буду актрисой, но не сложилось... пока;)) поэтому я очень часто посещала (сейчас - намного реже, но постепенно "восстанавливаюсь" - месяц назад ходила на "Небесные ласточки" в Ленком с моим любимым Балуевым). Очень люблю камерные спектакли, на 70-100 человек продолжительностью 1,5-2 часа - сидишь как заворожённый и полностью вовлечён в процесс! Здорово! А вот на опере я могу просидеть и 3 часа: мои любимые - это "Травиата" Верди и "Лючия де Ламмермур" Доницетти - от арий этих опер у меня просто мурашки по коже;) также обожаю ходить на различные джазовые концерты, фестивали и джеймсейшены - такой заряд энергии и отличного настроения, для меня как глоток воздуха;)


Вот перечитала, что я тут наваяла и ужаснулась: Вы, уважаемые скраперы, можете подумать, что я какая-нибудь заумная занудная мадам, умеющая слушать только себя, да второй концерт Сергея Рахманинова;) но нет;) я очень лёгкий на подъем человек, очень люблю шутить и смеяться, и стараюсь радоваться каждому прожитому дню (лучшее - это здесь и сейчас;).
Поэтому очень хочу увидеть Ваше впечатление от моей персоны и представленного здесь текста в виде прекрасной работы. Верю в удачу!
До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий