Страницы

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Школьный блог-хоп от Create dreams

Доброе утро!
Вот и кончилось наше бабье лето, начались дожди)) Смотришь в окошко, а там - лужи... Детишки бегут в школу,.. в такие моменты радуешься, что ты уже закончила школу))) Хотя пройдет (пробежит, пролетит)  каких-то пять лет и я снова окунусь в школьный омут с головой))  Раз уж меня потянуло на ностальгию, то с удовольствием приму участие в школьном блог-хопе от челлендж-блога Create dreams и вспомню школьные гады годы чудесные:)) 
Все подробности здесь

1. Напишите свои воспоминания о школе? Может какой то интересный случай?
Школу я не очень любила, если честно, хотя последние 2 класса (10-ый и 11-ый вспоминаю с улыбкой)) - море позитива, каждый уже думал, куда поступит, правда омрачала необходимость прохождения ЕГЭ (мы как раз попали на первый, пробный экзамен. Кстати, по алгебре я была дуб дубом. Меня спасло, что впереди меня сидела подруга из параллельного класса и у нас были одинаковые задания - не все, но были - об этом я узнала, благодаря своему орлиному взору. И я потихоньку списала, и получила "4", что для моей учительницы по математике казалось невероятным, т.к. когда я выходила к доске на ее уроке, она приговаривала: "Ах, как тяжело жить без пистолета")) Да вот такие учителя и их специфический юмор))). А из смешного - в классе 6-ом или 7-ом мы дарили подарки мальчикам на 23 февраля, а они нам - на 8 марта. Так вот, один мальчик, безответно влюбленный в меня (да-да, и такое было)), решил поддразнить меня и подарил мне зубную пасту и дезодорант (прошу заметить, у меня всегда с гигиеной все было ОК))
2.  Ваши любимые уроки?
Это английский язык. Я даже думала поступать на ин.яз, но тут мне приспичило стать пиарщиком (тогда только в моду входили эта, мягко говоря, странная профессия. Это сейчас я понимаю, что как раз учась на ин.язе, можно стать пиарщиком)). Еще я любила (и люблю) русский язык и литературу! Чтение - одно из моих любимых занятий.
3. Как вы учились?
Первый класс я была круглой отличницей, потом была просто хорошисткой)) Зато универ я закончила с красным дипломом!
И напоследок, несколько фото моей беззаботной школьной жизни





Вот и поделилась воспоминаниями, так что присоединяйтесь и Вы!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий