Страницы

четверг, 17 сентября 2015 г.

Страничка про любовь + конкурс от Craft Premier

Всем привет! Как Ваши дела? У нас обещают потепление, о, как я его жду! А-то как-то не по себе ходить в шапке и перчатках в начале сентября!;)
Зато за эти 2 недели я успела побывать на двух мастер-классах в моем любимом Мемуарисе (фотоотчет - чуть позже;))), получилось сотворить 2 таких интересных  миника!
А сегодня я пришла показать Вам страничку, которую я сделала специально для конкурса Craft Premier, в закромах я нашла чудесную бумагу от данного производителя (большое спасибо Юлечке), коллекция "Свадебное кружево", лист " Кружевные цветы" и вот она:



А вот детальки: использовала чипборд, деревянные пуговки, ткань двунитку, хлопковое кружево, шикарные цветочки от Prima и тайские цветы вишни, микробисер, сизаль


Также нанесла текстурку по трафарету Кирпичики и Цветочки




Как я уже отметила ранее, с этой работой я участвую в конкурсе от Craft Premier. Очень хочу выиграть билеты на Формулу Рукоделия!


Эту страничку я сделала по скетчу от Скрапкопилки


Ну все, до новых встреч!







Комментариев нет:

Отправить комментарий