Страницы

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Новый альбом для юного шалунишки!


Всем привет! Сегодня воскресенье, а это значит - большое количество постов и интересной инфы. И я решила в этот замечательный день показать одну из последних работ - альбом для мальчика, который я сделала в подарок (моя мама является его крестной мамой). Не знаю, получили они его еще или нет, но очень надеюсь, что они им понравится. При создании альбома использовала четко читаемую композицию, поменьше многослойности и украшений, так как люди далеки от скрапа (оххх, сколько у них денег сэкономлено;) шутка))
Итак, приступим!
Альбом рассчитан на 120 фото размером 10*15, вмещает 9 разворотов (18 страниц) и сотворен из новой мальчишеской коллекции  Polka dot. Очень понравилось работать с этой бумагой,  классные задорные принты, достаточно плотная, не мнется при сгибах и хорошо держит клей. А уж про цену я вообще молчу;)) прикупила такую морскую бумажку, буду скоро миксовать морской альбомчик про наше летнее путешествие;)


Переплет еще пока привычный для меня, по Виноградовой, но скажу Вам по секрету -  я пошла учиться на курсы Светы Ковтун; так что ждите скоро много постов с новыми переплетиками;)


На заднем фоне - Большой Утриш (Анапа);))
1-ый разворот:


2-ой разворот:


3-й разворот:


4-яй разворот:


5-ый разворот:


6-й разворот:



7-ой разворот:


8-ой разворот:


9-ый разворот:


Вот такие дела!;)
С этим альбомом я решила поучаствовать в следующих заданиях:
 С миру по нитке от блога Правила рулят

и в задании №1 "Детство" от нового блога Craftstory

И еще одна чудесная новость: замечательная мастерица Анна Федоряка разыгрывает килограмм скрапо-сладостей

Ну все, до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий