Страницы

вторник, 12 мая 2015 г.

Большой бейби-шиковый альбом для любимой доченьки!

И снова я лечу к Вам с приветом из солнечной Москвы. Да-да, у нас +22! Йоху! Наконец-то пришло долгожданное тепло! Совсем скоро снимем кроссовки-ботиночки и наденем легкие сандалики-туфельки) Поскорее бы уже. А сейчас я решила показать Вам 2-ой альбом, сотворенный на курсах  Тани Дудкиной Baby chic(Очень и очень рекомендую, кстати! Мои работы стали на порядок выше, и это заметила не только я))). И этот альбомчик для моей доченьки Олюшки, которой уже 1 год и 3 месяца, а альбомчик про первый годик уже готов. Знаю, что многие мастерицы приходят в мир скрапа с целью сделать альбом для своего чада, но многие до этого дозревают не сразу, а лет так через.... Поэтому я решила взять быка за рога я решилась сделать этот альбом как можно скорее, так как уже в голове планы на следующие годики альбомы вытворять. (Вот только вопрос: где их хранить? Поделитесь советом).
Вот и этот альбом размером 29 на 29 см, а корешок 10 (!) см займет почетное место на  нашей семейной полочке! Кстати, в этом альбоме я уместила не много не мало, а целых 200 фото! Ну невозможно выбрать 1-2 фото на каждый месяц. Свое дитя кажется прекрасным с любого ракурса! 
Ну что ж, а теперь вперед рассматривать все странички и детальки поближе!


Обложка украшена цветами, чипбордом, брадс, кружевом и стразами


Первый разворот посвящен нашей беременности и первым дням в роддоме!
В этом альбоме я использовала коллекцию Special Delivery от Pebbles







Второй разворот повествует о первом и втором месяцах жизни:






Третий разворот соответственно о третьем и четвертом месяцах:







Четвертый разворот приоткрывает завесу тайны о 5-о и 6-ом месяце нашей крохи:
Здесь я, кстати, уместила 26 фото!






Пятый разворот весело щебечет нам о жарких летних деньках и 7-ом месяце жизни:






Шестой разворот нежно шепчет нам на ушко о 8-ом и 9-ом месяце:







Седьмой разворот рапортует о 9-ом и 10-м месяце жизни. Да-да, это наш папа в слинге, в коляске мы сидеть категорически в этом возрасте отказывались, а ходили пока еще не очень, поэтому слинг нас очень выручал!





Восьмой разворот рассказывает о Первом Новом годе и 11-12 месяце нашей малышки:






и 9-ый завершающий разворот раскрывает нам "закулисье" Первого дня рождения! 






Надеюсь, Вам было интересно так же, как и мне (ну хотя бы на 3/4 ;))
С этой работой поучаствую в следующих заданиях:









Это моя обложка альбома - здесь и брадс, и чипборд-рамка и кружево!









И замечатльная мастерица Екатерина проводит розыгрыш конфетки


До новых встреч!
И оооочень жду Ваших комментариев - мне они так дороги!


Комментариев нет:

Отправить комментарий