Страницы

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Кулинарный блокнот "Утро в парижском кафе"

Доброго воскресного вечера, мои друзья!
Ну как у Вас прошли выходные? Мы, наверное, перепробовали все игры дома, какие только возможно, т.к. на улицу просто невозможно выйти - дождь с ветром, и так промозгло, холодно, +10 всего. После 23-х тепла как-то уж совсем не по-весеннему. Но будем верить в лучшее, скоро лето, клубника, малина, арбузы... И мы поедем на Черное море, ко мне на мою малую историческую родину на 1.5 месяца. Наконец-то мы купили билеты! Долго выбирали что да как. Цены, конечно, космические. Выбрали новую Победу. Правда, Pobeda оказалась никаким не лоукостом, а компанией. которая хочет побольше "содрать" с людей: за каждое место багажа (даже в салоне) они хотят от 1000 рублей. Но я-то знаю, что мне полагается 10 кг провоза багажа в салоне бесплатно. О чем они написали, но только в самом конце купленного билета маленькими буквами. А на всех пяти этапах бронирования билета они говорили о том, что у Вас нет оформленного багажа и в аэропорту будете платить больше! В общем, пришлось 3.000 рублей сверху за 1 место багажа в 20 кг туда-обратно. Так что, весело((
Ладно, сегодня я пришла показать альбом, который я сотворила на МК Анфисы Пятановой в Мемуарисе.





Это был мой первый опыт в блокнотоделаньи. И он оказался очень удачным. Мастер-класс был просто супер! мы выполнили с нуля и коптский переплет (я думала, это сложно, а оказалось вовсе нет), и саму обложку полностью на машинке прострочили). В общем, в скором времени посещу еще какой-нибудь МК по скрапу - это очень вдохновляет!

С этим блокнотом участвую в следующих заданиях:









Ну все, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий