Страницы

вторник, 12 мая 2015 г.

Блокнот для записей "Моя малышка"

Снова приветствую Вас, мои любимые читатели!
Решила показать Вам альбом, который я делала на курсах Тани Дудкиной Бейби шик! Правда, МК был блокнот в переплете, но я решила сделать на пружинке, давно уже вынашивала эту идею. 
Блокнотик на 96 страниц, формат А5, делала я его лично для себя (ну наконец-то, а-то сапожник без сапог...))), он у меня с рождения до 3-х лет, описываю самые знаковые события, но чаще всего задним числом, что уж поделаешь - к сожалению, не 48 часов в сутках.
Итак, вот он:

Внутри все очень просто, есть графики роста, веса, зубов и т.д. и много маминых букОв. Надеюсь, когда Олюшка подрастет, оценит мамину писанину))



С этим блокнотиком участвую в следующих заданиях:
















Ну все, до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий