Страницы

вторник, 12 мая 2015 г.

Альбом для малышки "Маленькая принцесса"

Доброго времени суток, мои неутомимые пчелки!
Сегодня я к Вам с обещанной работой, а именно альбомом в стиле бейби-шик/
Этот альбомчик мне заказала моя подруга. Он про рождение ее доченьки и до года. 
Времени на исполнение заказа было не очень много, но я справилась и принесла его на сам день рождения. Как же все-таки приятно видеть радостные лица: когда человечек просматривает альбомчик, который ты  создавала каждый вечер на протяжении нескольких недеь (с малышкой моей не размахнешься, поэтому я редко беру заказы). Главное пожелание - было побольше розового цвета, рюшечек и всевозможных украшалок - здесь много цветочков, гипсовых фигурок, стразиков.  Я как раз заканчиваю курсы Тани Дудкиной Baby chic и решила сделать не только для своей дочки альбомчик в этом стиле, но и для Алисоньки также.
Ну а теперь, поменьше букв, побольше фото:)
Вмещает около 100 фото, 9 разворотов - 18 страниц. На каждой страничке за фотографией спрятан тег (пожелание девушки), в котором хозяйка альбома напишет любимые стишки и памятные воспоминания. Альбом выполнен из бумаги Scrapberry's  коллекция Забава и из бумаги от Fleur design Детская коллекция. Ну что, перейдем под кат. Осторожно, там много фото!)





Переплет создан по МК Елены Виноградовой


Первый разворот посвящен периоду ожидания малыша и выписки из роддома








Второй разворот посвящен первому и второму месяцу жизни, также здесь представлен график веса и роста по месяцам:




Третий разворот рассказывает о третьем и четвертом месяцах крохи






Четвертый разворот повествует о пятом и шестом месяцах жизни:




Пятый разворот посвящен седьмому и восьмому месяцам:





Фоточки крепятся на анкеры и еще - я так полюбила топсики от Скрапологии, они делают композицию завершенной):


Шестой разворот посвящен девятому месяцу жизни






Седьмой разворот альбома рассказывает о десятом месяце малышки:







Предпоследний, восьмой разворот повествует о 11 и 12 месяцах крошки:




Последний в этом альбоме разворот рассказывает о Первом Дне рождении малышки и отдельная страничка под кармашек для пожеланий от гостей праздника!





Альбом упакован вот в такую коробочку для его хранения:


И напоследок, общий план:


С этой работой поучаствую в следующих заданиях:


















Ну все, мои хорошие, до новых встреч! Пошла дальше творить , сейчас у меня заказ - альбом для мальчика с рождения до 3-х лет в легкой, лаконичной форме без единых кружавчиков и цветочков. Очень интересно для меня, хочу сказать! Скоро покажу! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий