Страницы

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Красочный альбом про любовь и путешествия!))

Прекрасного воскресного дня Вам! 
Сегодня я пришла показать семейный альбом для моей подруги, который она заказала мне на десятилетие знакомства со своим мужем. Так что, получилась такая Любовная история.


Переплет по Виноградовой, 7 разворотов (14 страниц), использовала множество различных украшений - особенно гипсовых фигурок, мне как раз пришли молды из Арт-просвета. В основе - бумага из коллекции We are family от Carta Bella


Каждый разворот посвящен определенному периоду знакомства: 2005 год, 2006 и 2007 на первом развороте


Эти надписи сделаны ручным принтером DYMO, очень уж мне понравился этот инструмент, так легко и быстро делаются заголовки, отличное решение для журналинга


также использовала чипборд, вязаные цветочки, карточки из этого же набора


Эта семья много путешествует: это и прогулка по Черногории


Это и небольшие путешествия-прогулки по Москве, и дальние странствования


а также Пекин, Белград, Марокко, Амстердам...


Этот раздел посвящен свадьбе и отдельный кармашек для снимков и пожеланий/памятных вещиц:


И вот такая коробочка была создана для хранения альбома:


И напоследок, как уже стало традицией, участвую в нескольких конфетках:
Лилит разыгрывает чудесную конфетку


Чудесная девушка Яна приглашает на угощение




Удачного выходного дня и... тепла Вам, мои родные!

4 комментария:

  1. Классный! Раскладка чем-то ПЛ напоминает)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству и приглашаю на сладкое.
    http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить