Страницы

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Большой Свадебный альбом "Нежные мгновения"

Всем привет-привет!
Поздравляю всех с наступившим праздником - Светлой Пасхой! Пусть в Вашем доме всегда царит мир, гармония и уют! Будьте здоровы и счастливы!
А у меня наконец-то решился вопрос с ноутом и я смогу показать свои сотворенные за этот период работы! Начну со свадебного альбома!

Этот альбом был сотворен для одной замечательной пары (если честно, я для них уже три альбомчика успела наваять!;), с которыми я подружилась с одними из первых при переезде сюда! Альбом получился в таком смешанном стиле: шебби-шик-винтаж;) Бумагу использовала Винтажную от Scrapberry's. Сама бумага лежала у меня уже как с полгодика наверное, но я долго не знала, куда ее применить. И вот - ура! Из пожеланий заказчика - поменьше многослойности, и украшения не закрывать! Вот так, надо попроще делать, товарищи! Не все по достоинству оценивают наши пятиметровые слои;)) поэтому, слово клиента - закон! Очень хотелось сделать альбом одновременно и праздничным и таким домашним, теплым. Получилось или нет, решать Вам. С огромным удовольствием прочту комментарии (как и всегда, впрочем!;) Альбом размером 28 см на 28 см, мягкая обложка из ткани и синтепона, рассчитан на 60 фотографий.  
Далее много фото!



Переплет по Виноградовой, уже поднаторела в его создании;)


Поближе обложечка: здесь и лепесточки (заказчице они очень понравились с предыдущих альбомов и я здесь решила ее порадовать), и шикарное итальянское кружево, и гипсовые фигурки, и чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга, и цветочки;)



А вот и сами развороты. В этот раз фотографировала страницами, так как света нормального ну совсем не было, а альбом отдавать - точно в сроки!















Также заказчица вручила мне огромную стенгазету, на который были фотографии и пожелания друзей и попросила каким-то образом уместить это в альбом!;) я долго думала и придумала: фотографии вынесла на верхнюю часть подложек, а внутрь спрятала поздравления (к сожалению, это мой муж не сфотографировал - да-да, у нас семейный подряд: я делаю, а муж фотографирует):















Ну вот и все! На днях выложу еще несколько альбомчиков. Надеюсь, этот Вам пришелся по душе! До новых встреч!

































2 комментария:

  1. Замечательный фотоальбом, очень нежный и красивый!
    Вот только не могу сообразить, какая это коллекция Скрапеберриза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта коллекция от Скрапберриз так и называется Винтажная. Ей уже несколько лет))

      Удалить