Страницы

пятница, 24 апреля 2015 г.

Детский альбом №1 Для Кирюши

Мои любимые ПЧелки, привет!
Сейчас я редкий гость здесь - мой планшет сломался, и теперь, когда появляется свободная минутка, я заглядываю в блог, чтобы посмотреть новости и иногда написать пост. Вот и сегодня я к Вам с альбомом, который сделала еще в прошлом году, но все раздумывала показывать его или нет - к сожалению, фотографии не очень хорошего качества: фотографировала в последний момент, а момент этот - один ноябрьский вечер))
Но я здесь, поэтому приступим к просмотру (я, кстати, до конца апреля еще 3 альбомчика покажу - и один из них будет про первый годик моей доченьки!):


Альбом формата 26 на 26 см, 6 разворотов (12 страниц), включает больше 60 фото (много раскладушек и секретиков). Бумага из коллекции Детская от Fleur Design, очень мне понравилась - плотные листы, хорошие пастельные тона. В альбоме использовала множество различных украшений - это и чипборд, и ленточки, и кружево, и пуговки, и штапминг, и цветочки (в альбомах для мальчиков про первые годики, я считаю, уместно выглядят плоские цветочки, а Вы как думаете?), вырубка, стразики, наклейки, топсы и карточки от Скрапологии,


1-ый разворот про рождение, выписку из роддома и 1-ый месяц:



2-ой разворот про 2-ой месяц: 


 На этой страничке горизонтальная фотография откидывается, и под ней еще 7 фото)


3-й разворот соответственно про 3-й  и 4-й месяцы жизни:



4-й разворот: 5-й и 6-й месяц



5-й разворот про 6-й месяц:



6-ой разворот: про 7-й месяц



Этот альбомчик был подарен бабушке малыша на праздник, поэтому мы делали количество фотографий именно на тот момент (а на тот момент пареньку было 7 месяцев).
Это был первый опыт в "больших" альбомах, я учла нюансы и могу с полной уверенностью сказать, что сейчас мои работы на порядок выше. Но об этом чуть позже.
А напоследок, пухляш в полной красе:


Вот такие дела. Также участвую в нескольких конфетках.
 Первая - от MelMariLand/
Подробности здесь



 Конфетка от блога Скрап Бокс до 20/05


Конфетка До 13 мая от болтушки Саши







2 комментария:

  1. Замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, давненько я к тебе не заглядывала, а ты вон какую красоту начала творить! Здорово)

    ОтветитьУдалить