Страницы

суббота, 10 января 2015 г.

Happy holidays!

Привет-привет! Всех поздравляю с Рождеством! Будьте здоровы и счастливы!
А я к Вам сегодня с открыточкой, которую я еще сделала до новогодних праздников, но все никак руки не доходили сфоткать;)




Открыточка сделана по замечательному скетчу от волшебного блога Жажда творчества.


Автор - hamajam! В этом блоге просто шикарные скетчи! 
Подробнее здесь

Свою открытулю я создала из новой коллекции - Krafty Christmas от Dovercraft.
Поближе детальки:

Чипик покрыт пудрой, а затем уже белый акрил;) также белой акриловой красочкой я покрыла саму бумагу, белые листочки и вязаный цветочек


Ну все, пока- пока! Скоро покажу свадебный альбом, который я сделала на заказ и обещанные фотки альбома для малыша на первый годик!
Обнимаю вас!



2 комментария:

  1. Открыточка красивая, мягкая и теплая, нравится!Удачи вам! С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Люля, привет! Ну наконец-то заглянула в твой блог!) С обновлением тебя!) на мой взгляд вышло просто КРУТО! Простота залог успеха!
    Поздравляю тебя с прошедшими праздниками, здоровья тебе и твоим домочадцам!)

    ОтветитьУдалить