Страницы

вторник, 27 января 2015 г.

Шебби-винтажный альбом "La femme" - 3 этап "L'amour"

И вновь я! Сегодня я вас "поспамлю" немного - работы накопились, а все не показывала - вот пришло время!
И сегодня покажу разворот, который я сотворила в рамках проекта Шебби-винтажных альбом, устроенный замечательной мастерицей Таней Дудкиной 


Подробнее здесь: http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/3-la-femme-lamour.html#more
Вот время летит! Вроде только первый был, а через пару дней уже анонс четвертого этапа будем лицезреть!
Итак, в этот раз условия были:
1. Сделать один разворот в стиле шебби шик или винтаж, на ваше усмотрение. Вы можете трактовать стиль по-своему, я не буду придираться к каким-то деталям, главное, чтобы это было узнаваемо.
2. На разворот 1 неделя. Внимание! Линки будут открыты до конца проекта. Но в розыгрыше приза за этап - участвую только те, кто успел сдать разворотик вовремя - то есть до 29 января ВКЛЮЧИТЕЛЬНО :) Догонять тоже можно, поэтому в розыгрыше главного приза примут участия все, кто успеет к главному сроку- окончанию нашего СП, которое будет в феврале.
3. Использовать обязательные элементы: символ любви (сердце, слово "любовь" на любом языке - это примеры), брадс.

Просьба внимательно читать пост, тут есть и про условия, и про сроки, и про подсказки, и про все-все :)))
4. Получить удовольствие от работы :)) 
Вот мой разворот:



Наконец ко мне пришли и молды, и заказанная к ним глина, теперь я их использую по-максимуму! Просто и изысканно в тоже время! С ними странички кажутся более завершенными, не правда ли?
Теперь поближе первая страничка:


Вот такая многослойная получилась;) вообще, я представляю корешок этого альбома, см 6 будет, не меньше;) и это учитывая, что всего лишь 4 разворота! Хотя, если будет позволять время, я и пятый сделаю! Уж очень мне понравился процесс! Жаль, фото не передают всей прелести вживую! (Блин, не может муж у меня нормально выстраивать свет, надо самой - а времени нет днем, а ночью даже в лайтбоксе свет не выставишь;( лампа слабая!


Вот мои любимые цветочки и кружево, брадс, как раз в одном из цветочков;)


Здесь также остаток чипика использован и надпись из свадебного набора:


А вот и вторая страничка:


Здесь я использовала такую шикарную ленту в виде цветочков и сизаль, и даже эту  цветочную ленточку я "приправила" еще цветами:


Вот мой любимый чипик покрыла белой акриловой красочкой: 


А вот и сердечко, как символ и обозначение самого главного чувства на земле, чувства, которе правит миром - ЛЮБОВЬ!


На этом путешествие в волшебный сад заканчиваю! 
До новых встреч!









4 комментария:

  1. Юлечка, вторая страничка - просто ванильная зефирка))ммм...очень вкусненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, тоже очень люблю молды) Разворот очень красивый!

    ОтветитьУдалить