Страницы

вторник, 20 января 2015 г.

Скраповедение с Мемуарисом Американский стиль

Добрый день! 
Как Ваши будни? Отходите от праздников?;) хотя у нас, у молодых мам каждый день - праздник!;) столько всего нового происходит с дочуркой - тааак быстро взрослеет;) чувствую, скоро заговорит- тогда начнется настоящее веселье: зачем да почему?;)
А с чем я к Вам сегодня? 
Мой любимый блог и магазин Мемуарис (это просто "Мекка" для зараженных Скрапом;) объявляет набор в свою школу скраповедения! Уж не знаю, как я все буду успевать, но желание поучаствовать выше меня! Тем более там будет изучаться мой любимый американский стиль вместе с замечательной Катюшей Погодиной! Так что, вперед!
Подробности здесь - http://memuaris.blogspot.de/2015/01/blog-post_13.html#more

Всем любви и тепла!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий