Страницы

пятница, 2 января 2015 г.

Нежная открытуля для любимой подруги!

Мои любимые пчелки, с наступившим нас Новым 2015 Годом!
Желаю нам неиссякаемого творческого вдохновения и, самое главное, достаточно кол-во времени и сил на реализацию наших расчудесных идей!
А я сегодня к Вам пожаловала с открытулей;) 



Вот такая замечательная надпись украшает ее - наконец-то я себе приобрела ручной принтер Dymo (я его брала в Комусе около 700 рубликов и еще 300 за партию лент;)


Здесь я использовала трафарет узоры и покрыла все это "счастье" глиттером


Наверху расположились мои любимые розочки, которые я также щедро намазала глиттером


А сама бумажка - коллекция Scrapberry's "Забытые мечты" - очень нежная и изящная, на мой взгляд!
Ну что, удивительных вам выходных и побольше позитивных эмоций!
Чмок-чмок!;)




2 комментария:

  1. Юля, с праздником тебя! Очень нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! И тебя с праздником! Любви и добра тебе и твоей семье!

      Удалить