Страницы

вторник, 27 января 2015 г.

СП Американский стиль с Катей Погодиной. 1 этап

Доброго дня, мои любимые ПЧелки!
Сегодня я к Вам со страничкой, которая сотворилась на одном дыхании в рамках курса, который проводит замечательный блог и магазин Мемуарис!
Вот условия и задания 1го этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

Подробнее здесь - http://memuaris.blogspot.ru/2015/01/1_20.html
Катюша, огромное спасибо за информацию! Она бесценна для меня! Столько я раз ее уже перечитала, и видео несколько раз просмотрела - все очень доступно! Гран мерси;)

Вот и получившаяся страничка:


Здесь я заскрапила фотки моей доченьки, сделанные этим летом! (О тепло, приди уже скорее!;)
Они такие яркие, солнечные, радужные, просто созданы для американского стиля! Здесь я использовала в основном бумажку от American crafts Dear Lizzy, также есть старые коллекции от docrafts, Papermania и Scrapberry's! Так сказать, по сусекам поскребла!
Вот такие облачка я вырезала и капельки дождя:


Хоть и дождик идет, а нам весело;) цветочки, кругляшки, шнур зелененький, паттерны в виде геометрических фигур - все есть;)


По заданию можно было использовать 3 пуговицы, они у меня все разные: одна в форме цветочка, а две другие - деревянеькие, одна или них покрыта акриловой красочкой;) 


Товарищи-скраперы, жду от вас ценных комментариев - для меня они очень важны! Очень хочу творить в американском стиле, даже несколько бумажек уже заказала специально для него, поэтому надо учиться, учиться и еще раз учиться!

Посылаю всем лучики добра!


2 комментария:

  1. Юлия, как здорово, что вы взялись за странички, респект!!!!
    Комментарий мой такой: скетчи наши все! или пора вникать в композицию! У вас на страничке много-много классных деталей, но, увы, они разрозненны, и за счет это многослойности не видно. В общем, совет маленький, но работы над ним предстоит много - композиция! читайте, изучайте, используйте простые графические скетчи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, за советы, обязательно учту!;) вышел уже третий урок, а я все никак не успеваю;(

      Удалить