Страницы

пятница, 12 декабря 2014 г.

Новая статья в блоге My craft inspiration - Cherry on top

Доброго времени суток, мои удивительные пчелки!
Что-то я совсем пропала из блогожизни... Называется, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!;) Сначала муж заболел, потом я, потом дочка, потом вроде выздоравливать начали и меня опять "срубило": вот только недавно засела за свои любимые бумажки, надеюсь - и руки в скором времени дойдут до обработки фото моих работ, которых накопилось немало;) (да, я, даже температуря, что-то умудрялась делать;) Какой-то грипп непонятный гуляет... Так что, дорогие мои, берегите себя и близких!
Вот такие дела. А я к Вам сегодня с моей новой статьей в блоге My craft inspiration, в центре которой - обзор замечательного американского интернет-магазина Cherry on top!
Вот несколько фото из поста:


Это просто рай для скрапоголиков:


Это море бумаги:)


Подробнее читайте здесь: http://my-craft-inspiration.blogspot.ru/2014/12/cherryontop.html
Так что, до новых встреч, друзья! От всей души посылаю Вам лучики добра и тепла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий