Страницы

пятница, 31 октября 2014 г.

Розыгрыш от Скрапологии, чтение книг теплыми (теплыми ли?;) осенними вечерами и анонс моих новых работ;))

Доброго дня, мои любимые ПЧелки!
Что-то я давно здесь не показывалась: то заказ нужно было доделать, то вдохновение не посещало, спасалась чтением новых интересных книг - установила на планшете приложение Bookmate, плачу 150 рубликов в месяц и читаю "вкусные новиночки". Вот недавно прочла "Приключения другого мальчика. Аутизм и не только" Елизаветы Заверзиной - Мэмми (подробнее о книге Здесь и там же можно совершенно бесплатно прочитать фрагмент). Считаю ее интересной и полезной для всех родителей! Начинаешь ценить то, что дано тебе свыше! И перестаешь замечать пустяки в своей жизни! Есть вещи намного важнее этой бессмысленной траты времени!;)
Вот так. А еще я недавно прочла про розыгрыш сертификата в 3.000 рублей от моей любимой Скрапологии (да-да, я даже приобрела 3 мастер-класса с материалами, все они в процессе, но инструкции к ним были досконально мной изучены и уже применяются в моих работах;)
Поздравляю, необыкновенная Скрапология и ее идейного вдохновителя Таню Берсеневу с 3-х летием. За этот небольшой срок вы настолько проникли в арсенал украшений любого скрапера, что без них мы уже не мыслим жизни своей! Удачи и неиссякаемого творческого вдохновения!


Записываться здесь
Удачного дня!
На выходных я, так уж и быть, "поспамлю" Вас своими работами, так что, крепитесь!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий