Страницы

понедельник, 20 октября 2014 г.

Мои подарочки!

Сегодня я к Вам с посылочками, которые мне пришли от замечательных скрап-мастериц:
Первую я получила от Веры Шелемех в рамках Летнего рукодельного обмена от Тани Дудкиной! Огромное спасибо, Вера! Такой шикарный янтарь и песок! Уже стоит на моей полочке, привлекает внимание моих гостей (когда-нибудь и я там побываю!;) 

 
И вот такая замечательная открыточка и бутылёк с берега!;)


А также на днях я получила замечательный презент от Марины Толоконниковой, уже одна салфеточка использована;)) Спасибо Вам огромное, Марина, за заряд позитива и чудесные материалы!


Сейчас немного выпала из блогожизни (делаю 2 альбома на заказ), как передам заказчицам- обязательно покажу!
Удачного дня!

2 комментария:

  1. Юля, я так рада, что бутылек добрался в целости и сохранности :) За него больше всего переживала. Спасибо тебе за обмен. ;)

    ОтветитьУдалить