Страницы

среда, 1 октября 2014 г.

Открытка для любимого!

Доброго дня, мои солнышки!
Вот получила новые цветочки в заказе и сразу решила их испробовать, так сказать, в деле!;)
Теп более вот такой замечательный скетч от блога Scrapcraft

Подробнее здесь
И открытка сразу сложилась у меня в голове, тем более я уже давно хотела использовать замечательный музыкальный чип от chipboards.
Вот что получилось:


Было решено ее сделать в стиле шебби, в фиолетово-золотой гамме
И заодно участвую с этой открыткой в музыкальном задании от моего любимого блога Киевский скрап-клуб
Подробнее здесь

Вот детальки
Тайские скелетированные листочки, цветы от Scrapberry's 
 И еще: гипсовую рамочку от Scrapberry's покрыла кракелюром и золотым глиттер от от Ranger, добавила рации
Здесь нанесла текстурную пасту через трафарет и также частично покрыла глиттером, чипборд покрыла фиолетовыми штампами и морозным глиттером от от Ranger
И завершает мою композицию замечательная надпись, сделанная штампом от Scrapberry's 

Ну все, завтра - пятница, а значит, готовимся к продутивным выходным!
Спасибо, что читаете и оставляете комментарии - ради этого я и веду свою скромную блого-жизнь!;)






5 комментариев: