Страницы

суббота, 20 сентября 2014 г.

Мой СП с Еленой Моргун. Часть первая, она же и завершающая (для меня;))

Добрый день, мои Неутомимые ПЧелки!
Я сегодня к Вам со страничкой, которую я делала в рамках Совместного проекта с Еленой Моргун, но в последний момент вдохновение мое повернулось в диаметрально противоположную сторону, я сейчас работаю над 2-мя малышковыми альбомчиками, они занимают все мои мысли (даже по ночам снятся, если честно;) - с утра вместо того, чтобы кашу готовить, я бегу к своему столику и записываю самые гениальные мысли (ага, Менделеев в юбке;)).
Так вот, возвращаясь к СП, решила для себя не распыляться, и сделать замечательный альбом по СП Леночки Моргун чуть позже, не в рамках проекта, а именно для себя;)

Вот что у меня получилось:

Обязательным условием было использование чипборда и применение конструкции "дополнительная открывающаяся страница";)
Чипборд я покрыла розовыми и синими штемпельными подушками, потом посыпала пудрой и все это заэмбоссила;):
Зеленые мазки - это глиттер и акриловая краска.

Я посмотрела, какие замечательные работы уже сотворили чудесные мастерицы, обязательно загляните сюда - http://studio-sunshine.blogspot.ru/2014/09/blog-post_11.html 

Ну все, мои родные, до новых встреч! 
Пы.Сы.: скоро покажу альбом для мальчика на заказ и завтра (уже завтра? А-а-а!!!;) последний день для первого разворота по СП Детский альбом от Fleur design - обязательно выложу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий