Страницы

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Свадебная открыточка

Доброго времени суток!
А вот и моя долгожданная (по крайней мере, для меня) работа.
Сложилась она очень быстро, где-то за час.


Как увидела шикарнейший скетч от блога Mari Scrap, так и решила, что это будет свадебная открыточка. 



Подробнее Здесь
Скоро свадьба у моей подруги, думаю, magic box сделать в этом же стиле - такой замечательный комплектик будет им в дар!
Здесь я использовала замечательную бумагу с тиснением, фоновый штамп, цветы (очень мне в последнее время понравились тайские скелетированные листочки - с ними работа как будто оживает), кружево - все Scrapberry's
Вот фото поближе - 
В уголочке чипик-вензелечек от chipboards.ru

Лепесточки я покрыла пудрой, чипборд от chipboards.ru, фоновую надпись и надпись-штамп от них же также покрыла радужной пудрой от Ranger + эмбоссинг.
С этой страничкой я также участвую в задании от блога Арт кладовая
Подробности здесь - http://art-kladovaya.blogspot.de/2014/09/blog-post_15.html
Я очень люблю использовать, больше всего нравятся фоновые надписи и надписи-штампы!
Здесь я использовала и то и другое;))
Удачи мне:)) и Вам, конечно же, тоже;))
Буду рада Вашим комментариям!

10 комментариев:

  1. Шикарная открытка, с такими материалами магик бокс будет не менее шикарным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне самой открыточка очень понравилась;) она у меня сейчас в фаворитах;)

      Удалить
  2. Фаворитка - это точно!) Рост твоего творчества заметен, умничка просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я расту все выше и выше (хотя куда уж - и так 180 см чистой несказанной красоты";)))

      Удалить
  3. Юлия, очень нежная открытка получилась! Спасибо от ЧБ "Mari-Scrap". Только сделайте ссылку на наше задание активной, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Диана, очень приятно! Исправила;) почему-то именно ссылка от вашего задания не хотела делаться активной;( впервые такое.

      Удалить
  4. Хорошая открытка получилась. Спасибо,что творите с блогом Арт-кладовая

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная!!!такой милый букетик!Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить