Страницы

пятница, 5 сентября 2014 г.

Я могу все!!! Этап 5. Итоговый

Доброго дня, мои ПЧюшки!
Вот я какая, обещала разместить новые работы, и не размещаю, ай-яй-яй, обещаю исправиться!;)
А поводом моего появления в блоге, помимо, естессно, Вас, мои любимые пчелки, послужило итоговое задание проекта "Я могу все" от Тани Дудкиной.
Я поняла, что действительно могу все! И даже больше!
Буду дальше забивать голы!

Этот пост от Тани Лудкиной для начинающих (в особенности!) скраперов - просто палочка-выручалочка! Сколько раз я участвовала в заданиях, просматривала фото победивших и столько раз говорила себе "ну Юль, тебе еще расти и расти" (с этими тараканами мы боролись на предыдущих этапах). А теперь понимаю, что мои работы намного прекраснее вживую, а не на фото. Вот в чем загвоздка! Так что, в руки фотик мужа и вперед!!!
На самом деле, этот проект мне понравился больше всего возможностью познакомиться с единомышленницами, замечательным, чудесными и уникальными скрап-мастерицами (да-да! Это я про Вас, девочки!) и понять, что не стоит гнаться за топами, ДК.., это все придет тогда, когда ты этого действительно захочешь и когда тебе это действительно будет нужно! (Не забываем про посыл Вселенной;)).
В общем, Таня, grand merci и ждем от тебя таких же чудесных, сильных проектов! П.с. Я уже в нетерпении потираю ручки - как представлю, сколько интересного меня ждет на курсах Беби-шик и Альбомоделанье!
Мои посты по прелыдущим этапам Вы можете прочесть здесь:
Ну все, друзья, до новых встреч!


6 комментариев:

  1. Интересно! В моих ближайших планах распечатать все этапы и сшить в книжечку- очень уж нужные знания, буду долгими зимними вечерами перечитывать))))))
    Маша

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет!
    Делюсь с тобой своей наградкой Liebster Blog Award http://scrapnyashka.blogspot.ru/2014/09/liebster-blog-award.html
    PS Да, Таня так много для всех нас сделала этим проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! С удовольствием принимаю награду;))

      Удалить