Страницы

пятница, 8 августа 2014 г.

Musthave для скрапера!

Доброго утречка, мои любимые ПЧшки!
Сегодня, прогуливаясь по блогодомикам, в журнале 2-х известных скрап мастериц я узнала 2 замечательные новости:
Первая: Таня Дудкина набирает курс под смелым названием "Я могу все"

Узнать подробнее можно здесь: 
http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/08/blog-post_7.html#comment-form
Однозначно присоединяюсь, интересно узнать свои возможности!;)

И в блоге Елены Моргун я увидела объявление о наборе в СП "Эмоции в бумаге"

Детальки здесь: http://studio-sunshine.blogspot.ru/2014/08/13.html#more
Это будет мой первый СП, решила попробовать свои силы, уж очень хочется поработать с красками вовсю и сделать это красиво!;)
Сегодня еще выложу открыточку, что я делала на заказ;))
И еще: я создаю сюрпризик для своего любимого мужа (у нас с ним скоро годовщина свадьбы), но об этом позже.
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Доброе утро! Спасибо, за полезную информацию)) присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что;)) будем вместе творить!))

    ОтветитьУдалить