Страницы

вторник, 26 августа 2014 г.

Любимые книги, часть первая

Доброго дня, мои солнечные зайчики!
Сегодня я объявилась в своем домике с интересной, на мой взгляд, страничкой на тему любимых книг, вдохновленная замечательным заданием от блога TheArtChoice.

Идея задания: Электронные книги все активнее вытесняют привычные нам с детства книги бумажные. А ведь, согласитесь, есть в наших бумажных друзьях что-то магическое, с чем, несмотря на современный прогресс, совершенно не хочется расставаться... Чего стоит один только запах типографской печати, а шелест страниц... Наше очередное задание мы решили посвятить именно этой необъяснимой магии - магии книг!
Цель задания: Сделать работу так или иначе, связанную с книгами. Это может быть работа, посвященная любимой книге, может быть, работа, отражающая ваше отношение к книгам и чтению, это может быть, также и альтер-скрап, что-то сделанное из старых книг, в общем, книга в главной роли!
Формат задания: любой - от странички и открытки до альбома или артобъекта.
Стиль задания: в зависимости от вашего вдохновения.
«Книжное»- это может  быть  альтер-скрап, что-то сделанное из старых книг, в общем, книга в главной роли

Подробнее- http://www.blog.artchoice.ru/2014/08/blog-post_1.html

Но сначала небольшой опрос! Мои родные, вы любите читать книги? Что Вы читаете в данный момент? Если бы Вы попали на необитаемый остров, какие бы 5 книг (на первое время;) Вы бы с собой взяли?
Я очень люблю читать. Сколько себя помню, всегда что-нибудь читаю. Чаще всего, несколько книг сразу, под настроение, так сказать. Но были книги, взяв которые в руки, я не выпускала до последней страницы. Например, "Братья Карамазовы" Ф.Достоевского, "Тэсс из рода д'эбервиллей" Т.Гарди, "Дженни Герхардт" Т. Драйзера (вообще всего Драйзера прочла за один присест), "Здравствуй, грусть" Ф.Саган, "Крейцерова соната" Л.Толстого, ... Могу продолжать бесконечно. И я обожаю читать именно бумажные книги, вдыхать горьковато-сладкий дымок старых книг или краску новых, только вышедших из типографии (да-да! От этого развивается зависимость!), перелистывать книгу, слушать шуршание страниц - ни с чем несравнимое удовольствие!). у меня есть и читалка (подарили, честное слово;), и планшет, вроде бы "качай-не хочу". Но нет, это не сравнится с ЖИВОЙ книгой, даже находясь в отпуске по уходу за ребенком я нахожу денежку для новых книг каждый месяц. Правда, сейчас моя основная страсть - это детские книги с изумительными иллюстрациями и содержанием.
Книгам я посвящу отдельный пост, обещаю;))
А теперь к самой работе. Эту страничку я сделала по скетчу от блога scrapMaster.
Подробнее здесь - http://scrapmaster-ru.blogspot.de/2014/08/blog-post_11.html?showComment=1407832752502#c8752201746789895770
 Страничка у меня получилась такая летняя, солнечная, в американском стиле - конечно, ведь дело происходит прошлым летом в моем родном городе-герое Новороссийске.



Как я уже писала в блоге ранее, в этом году мне не удалось побывать на море, но ничего, в следующем году все наверстаю;)) Вот Олюшка подрастет и вперед!
Это памятник студенту и просто человеку, который тянется к знаниям, к Его Величеству Книге!
Располагается он рядом с Индустриальным техникумом на главной улице города - улице Советов!
Здесь я использовала бумагу от American crafts коллекция Dear lizzy Day dreamer, пайетки от них же, вырубную бабочку, которую покрыла розовым глиттером от Scrapberry's

Также добавила цветочки, вовсю на брызгалась спреями и акриловой краской
 Надпись на шаре, которая и является высечкой из коллекции Day dreamer от American crafts в переводе с английского - Наполни свое сердце самым важным!
А конверт здесь не только для красоты, в нем названия моих любимых книг (в след посте про книги покажу какие именно;)).
Еще фото:
 И напоследок фото этого мужчины без меня;):
Ну что, желаю всем нам удачи!
И до новых встреч!



4 комментария:

  1. Очень позитивная, яркая страничка получилась! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада принять участие в вашем задании!

      Удалить
  2. Юля, спасибо за такую нежную страничку от ScrapMaster по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси боку! И спасибо Вам за прекрасный скетч!

      Удалить