Страницы

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Открытка на годовщину свадьбы!

Добрый день!
Я реже здесь стала появляться, причин несколько: одна очень для меня позитивная- я вновь начала ходить в спортзал, причем хожу я с утра, поэтому мои ночные бдения в скрап-уголке пришлось немного урезать, дабы были силы с утра встать и вершить великие дела!;)
Но ничего, сейчас войду в ритм и возобновлю свою скрап-активность, благо после занятий спортом, как мы знаем, становятся чище мысли!;)
Я к Вам сегодня не с пустыми руками, а с замечательной, на мой взгляд открыткой, которую я презентовала своему любимому мужу на нашу годовщину:


Выполнена она по замечательному скетчу от чудесного Воронежского скрап-клуба. Подробности здесь

В ней я использовала бумагу от Melissa Frances из коллекции Attic treasures
 салфеточка, клеевые полубусинки, цветочки и стразы от Scrapberry's, чипборд от chipboards.ru, надпись из коллекции Свадебная от Scrapberry's.
Также с этой работой я участвую в задании "Нежность кружева" от блога Idea-sib

Подробности по ссылке-http://idea-sib.blogspot.ru/2014/08/64.html

И в задании Скрап-коктейль #6: в моей работе присутствует цветок, жемчуг, надпись!
Подробнее - http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2014/06/6.html

До новых встреч!

1 комментарий: