Страницы

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Я могу все! Первое задание

Доброго дня, мои неутомимые труженицы!
Сегодня решила выполнить практическое задание онлайн-курсы Тани Дудкиной "Я могу все!".
Итак, начнем по порядку:
1. Уборка! Уборка у меня обычно не занимает много времени, так как у меня скрап-уголок состоит из небольшого желтого стола, и нескольких коробок рядом с ним;)) но да, я люблю устраивать ревизию частенько, хоть моих скрап запасов не так уж много, но я заметила тенденцию, что у меня очень много бумаги, а украшалок не так много;(
Твой скрап уголок- твоя вселенная, твой островок безмятежности, в нем я растворяюсь полностью;)) дочка засыпает, я принимаю душ, пью чашку чая и в путь;)) это мой способ "взбодрения"-вдохновения!
Фото до и после



2. Меня вдохновляет сама жизнь;) я рада, что живу и что мои любимые любимки рядом, живы и здоровы! И в последнее время меня очень стали вдохновлять, я бы даже сказала, стимулировать, задания от челлендж-блогов. Начинаешь по-новому оценивать свои силы и понимаешь, что можешь все. Пы сы. Пробковую доску в ближайшем будущем приобрету!
3. У всех есть сильные и слабые стороны;)) как мы знаем, нет предела совершенству! Но я смотрю на свою первую работу и на сделанную несколько дней назад -небо и земля!
4. Как и многие скрап мастерицы, я пришла в скрапбукинг в декретном отпуске с целью создать детский фотоальбом. И понеслось! Пока детский альбом создан только наполовину, а мне уже хочется новый создать;)) и открыточки, коробочки, пригласительные, рамочки уже созданы для моих друзей и заказчиков.
5. Поставить себе цель? Я их каждый день себе ставлю, но если из глобального, то это 
Сделать альбом для своей любимой дочурки
1) Продумать количество разворотов.
2) Продумать тематику разворотов.
3) Распечатать необходимые фотографии.
4) Сделать подложки для фото.
5) Придумать обложку альбома, тканевая или бумажная?
6) Обдумать, как будет держаться альбом? Какой способ переплета выбрать?
7) Делать работу каждый день, не раскачиваясь!
8) создавать по 1 странице в день!
Плюс взяла на заметку про сортировку вдохновения, надо будет заняться на досуге.
7. Вот она моя любимая на сегодняшний момент работа, хотя самой любимой нет, я все время нахожу какие-то недочеты, но ведь это и есть толчок к саморазвитию?! И, я думаю, она является моей любимой до появления очередного моего творения;))

Замечательный пост получился у Тани Дудкиной, особенно мне понравилась часть про то, что можно себя сравнивать только со вчерашней собой, и никем больше. А как было, заходишь в Интернет и начинаешь думать, у меня так не получится, как у них, у меня нет столько инструментов, столько времени, бла-бла-бла...
Поэтому с нетерпением ожидаю второго этапа, надеюсь, времени будет больше, чтобы сразу сесть и написать;) а пост я прочла, как только он был опубликован, всю неделю я думала об основной идее первого этапа, очень интригующе;)
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Юлечка, привет! С интересом прочитала твой пост,хочется пожелать чтобы все цели были выполнимы! Вдохновения тебе и конечно успехов в проекте!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юльчик! Очень рада снова тебя видеть в моем домике! Да, удачи нам в проекте и пусть все цели будут выполнимы! Отлично сказано!

      Удалить