Страницы

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Свадебная страничка-паспарту!

Доброго утра, мои дорогие ПЧшки!
Сегодня я вновь со страничкой-паспарту для моего будущего семейного альбома (да-да, и это в планах у меня есть!)) Так как годовщина у нас с мужем первая, то и работ на эту тему у меня много;) (см. предыдущий пост от 24.08.)


За основу был взят плотный лист для пастели. На внешней странице у меня чипборд от chipboards.ru из серии ажурных рамок, который я покрыла акриловой краской цвета слоновой кости, распечатка надписи из интернета на принтере, розочки Scrapberry's
Вы наверняка заметили анкер (он, кстати, крепится на невидимый брадсик). Для чего же он тут? Легким движением руки снимаем его, и вуаля - мы видим то, что внутри! 
Здесь я использовала очень красивую бумагу с тиснением от Scrapberry's, опять мой любимый чипборд от chipboards.ru, цветочки и стразы от Scrapberry's (поддержим отечественного производителя!;) и брадсы от Рукоделия.

Ну как Вам? Мне лично работа очень понравилась!
С ней я участвую в следующих заданиях:
В работе присутствует кружево, поэтому блог Idea Sib, принимай работу!;)
Подробнее - здесь:
http://idea-sib.blogspot.ru/2014/08/64.html

Также со свадебной тематикой:
http://hobbyvsemts.blogspot.de/2014/07/blog-post_24.html
Всем удачных выходных!

6 комментариев:

  1. Я тоже люблю скрапбериз)) Очень торжественно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, старалась нотку торжественности выдержать, не каждый день замуж выхожу;))

      Удалить
  2. Ух ты, интересненько вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, действительно, получилось торжественно)) Красивая страничка...

    P.S. Ты оставляла комментарий под моим постом Payback или "я в деле!": http://dandelion18.blogspot.com/2014/08/payback.html
    Пришли мне на почту свой адрес - буду тебе сюрприз отправлять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв!;) адресок уже побежала писать и исправлюсь - самой -то пост тоже нужно опубликовать;)

      Удалить