Страницы

суббота, 30 августа 2014 г.

Я могу все! Этап 3. Покупаем. Пишем. Мечтаем

Доброго дня, мои дорогие ПЧ и просто посетители блога "Если хочешь увидеть чудо - будь им"!
Я специально напомнила название своего блога, оно отлично отражает суть моего сегодняшнего поста!

Первый момент, который бы хотелось обсудить - это скрап-покупки. Для меня это пока проблема. В смысле, не могу я удержаться от покупки очередной ленточки или брадсиков, и необязательно это будет под определенный проект. А жаль..( Я по знаку зодиака- Весы, оооочень люблю все красивое, гармоничное, вдохновляющее, эта моя черта иногда меня и подводит;( вроде материалов много, а сижу и думаю: "мне вот этого для полного счастья не хватает... Вот куплю, и сразу сделаю. Ага, сделала, лежит, достану-полюбуюсь и назад.
Действительно, фирм-производителей скрап-материалов достаточно много, у всех новые коллекции несколько раз в год, за всем не успеть, поэтому сейчас мне приходят рассылки, я зайду, скину все в корзину, и... Закрою вкладку!;)) вроде бы купила все, что нужно;) психосоматика;) но если через несколько дней я действительно пойму, что мне не хватает определенного цветочка-чипика, то что ж... Закажу;) сейчас я решила денежки тратить именно на образование в скрапе: заказала 3 мастер-класса (на живые пока нет возможности выбраться, дочурка еще слишком мала;) у Татьяны Берсеневой (очень люблю Скрапологию, безумно понравился ее малышковый развивающий альбом, вот решила тоже сделать -интересно, что получится;), в ноябре и январе буду проходить курсы у Тани Дудкиной- если есть такая возможность, почему бы ей не воспользоваться?!
Вот думаю над покупай Биг шота. Вроде бы и сайт нашла с оптимальной ценой, и уже настроилась. А вот теперь не знаю, нужен он мне или нет на самом деле. Наверное, пока обойдусь без него;) еще хочу приобрести швейную машинку, даже подумывала о шитье тильдочек, только откуда столько времени? (у меня девчуля очень активная, глаз да глаз за ней!), т.к. Я еще занимаюсь вязанием слингобус (на днях выложу и если кому нужно, обращайтесь - демократичные цена гарантирована).
Вот так я обычно бегаю за скидками в инет-магазинах по скрапу;)
Вот поэтому решение насчет скрап-покупок такое же, как на диете (хотя на них я и не сидела никогда, просто правильное питание и спорт - сейчас вот с мужем вновь переходит на раздельное питание, дочке уже ввожу прикорм - надо, чтобы она брала пример с нас, нашего образа жизни (эээхх,моя картошечка с мясом, но ничего, я выдержу;): хочешь есть - попей водички, и лучше не открывать холодильник попросту: приходят рассылки интернет-магазинов, удаляем, не заглядывая в них ни глазочком, ни на секундучку (ага, знаем мы эту секундучку;)
Следующий пункт - блог. Этим занимается мой муж с моими идеями;) я его улучшаю постоянно, гугл в помощь;))
Мечты - это хорошо, еще лучше - научиться их воплощать;)На самом деле, я трачу больше времени именно на действия. Действие - залог успеха! Под лежачий камень, сами знаете...;)
Поэтому не бояться экспериментов, делиться новыми (и не очень;) яркими, долгожданными впечатлениями! И все будет!
Моя мечта в скрапе - собственная скрап-студия, проведение живых мастер-классов, обучение как новичков, так и профи;) ну люблю я учить, сказывается моя профессия;)!
И как и обещала в прошлом комменте данного курса, тренируюсь, вот сделала страничку в американском стиле с нежными оттенками (сочетаем несочетаемое;). Но через пару дней я осознала недостатки этой странички- слишком пусто посередине. Подскажите, плиз, как бы вы оформили данную фотку? Что бы добавили? А чтобы, наоборот, убрали?
И на душе у меня также цветут цветы! И лето! Хочу вновь в лето! А-то плюс 12 в конце августа как-то совсем не воодушевляют!
Как итог, Таня просила отметить наши экваториальные достижения курса: мне это очень помогло разобраться  в себе, побродить по блогам очень интересных, неординарных мастериц!
Я уверена, это только начало для меня! Я по жизни- максималистка-перфекционистка: если уж взялась за дело, то до конца!
Ну что, до новых встреч!
Вдохновенных отличных выходных!

4 комментария:

  1. Хороший мастер класс! Исполнение желаний! Заходите ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! Обязательно зайду к вам на огонек;)

      Удалить
  2. Ты представляешь, мало того что у нас крошки почти ровесницы, так мы еще обе - Весы...а я то думаю, почему гармонично все так ) пост классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так интересно сложилось! Сама судьба нас привела друг к другу!;) у меня, кстати, ДР 18 октября, а у тебя когда? Хотя постой, я уже видела дату, 13-го;) очень люблю это число! И спасибо за оценку поста;)

      Удалить