Страницы

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Я могу все и даже больше! Этап 2!

Доброго дня, мои ПЧелки!
Тема этого этапа - преодоление ступора - очень интересная и очень непростая, на мой взгляд.
Действительно, 21 век, стремительнейшее развитие информационных технологий: интернет замещает все - живое общение, печатные книги, искусство в целом стало абсолютно другим. Да, в интернете можно найти все. Но! Там не найдешь главного - ВОПЛОЩЕНИЯ твоей идеи!!! Идей вообще в мире очень много, но это всего лишь идеи! Их нужно реализовывать, а сидя за компьютером, мы все ищем, сравниваем, опять ищем... В самом начале скрапового пути ловила себя на том, что прежде, чем сесть за работу, мне нужно было посетить не один десяток сайтов-
блогов, а на само
творчество-то времени в итоге и не остается((

Почему великие художники создавали столько шедевров? Навряд ли бы мой любимый Шагал или Дега создали бы столько своих творений, был бы у них Интернет;)))
Посему, долой Интернет! Выйти в него, чтобы выложить новую работу! Четкий регламент времени-2 часа Интернета (есть даже специальная программа, которая считает сколько вы пробыли на тех или иных сайтах! Вот нашла отличный обзор этих программ, http://www.chaskor.ru/article/soberis_tryapka_29227) Это как бросать курить (хотя я, слава Богу, никогда и не начинала)- либо сразу, либо никогда (все эти отмазки, сегодня на одну меньше, завтра еще на одну меньше- не работают!). 
Теперь определимся, какой у меня ступор. Здесь бы я объединила первый и третий - ступор начищающего скрапбукера и поиск своего стиля!
Дальше-интереснее! Выбрать стиль. Мне очень нравятся 2 стиля, причем, абсолютно непохожих друг на друга- американский стиль и шебби-шик. У меня настроение очень переменчиво - то подавай мне буйство красок, то что-нибудь ванильно-нежно-романтичное!
Поэтому сегодня покажу открытку в стиле шебби! 
Подробнее http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/2014/08/blog-post_22.html
Обязуюсь на след этапе показать работу в американском стиле. Мне, кстати, хочется его комбинировать с поп-артом/коллажем. Уверена, будет интересно! Так что, присоединяйтесь к моему блогу! Давайте дружить!

2 комментария:

  1. Привет!
    Красивая открыточка! Я как раз решила шебби осваивать, очень его люблю! Заходи посмотреть что получилось:))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Спасибо! Обязательно к тебе загляну!

    ОтветитьУдалить