Страницы

вторник, 8 июля 2014 г.

Долгожданная первая запись!

Доброго всем времени суток! Ну вот и настал наконец-то момент, когда я решила оставить первую запись в своем блоге! Что же меня сподвигло на ведение блога? В первую очередь, более ближе познакомиться с миром скрапбукинга, окунуться, так сказать, в него с головой. А так как я совсем недавно стала молодой мамой, то еще и обсуждать/делиться опытом о раннем развитии наших замечательных чад (благо, по образованию я психолог;). Посему, "заседание" по открытию блогах считаю успешным и-и-и... Полетели! До встречи на просторах блогспота!

3 комментария:

  1. Юлия, добрый день! Ну вот я у вас в гостях, очень приятно познакомится;)
    Уже немножко огляделась здесь у Вас, и могу сказать, что ооочень уютненько и комфортно)
    Я, как и Вы, новичок в этом славном деле ...еще я также как и Вы молодая мамочка доченьки! Сколько вам? Нам шестой месяц пошел)
    Буду рада нашему общению...пишите! Только чур на "ты"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Ок, на ты так на ты;)) да мы с вами почти ровесницы: нам вчера 6 месяцев исполнилось, я по этому поводу сделала с ней страничку, скоро выложу

      Удалить
    2. Оцени, если будет возможность и желание- мне важно твое мнение;)

      Удалить